Monday, August 12, 2013

Там, где по пампасам бегают бизоны...

Вслед за зебрами хотелось бы собрать коллекцию львов, тигров и вообще дикого семейства кошачьих, ибо их на фестивалях и конкурсах тоже немало и они зачастую тоже полосатые, что дает прекрасную возможность продемонстрировать технику сшивания или аппликации.


Этот квилт называется Разнообразие (Diversity), что вероятно имело своей целью показать, что этот симпатичный представитель семейства кошачьих одинаково легко откусывает и белые и желтые и черные конечности.


Birmingham, 2013, Второе место, если я хорошо помню, Pictorial category.

На фотографии как ни странно он понравился мне гораздо больше, чем на выставке, может быть это естественно -чувствовать себя лучше на расстоянии от хищника. Пара ошибок или скорее непонятностей в композиции не помешала ему занять второе место в одной из категорий.

После опубликования этого поста один из читателей прислал мне такую фотографию спрашивая не тот ли тигр. Не тот, разумеется не тот, у того, что в машине, поворот туловища и головы другой и полосочки не совпадают. Поразмыслив, я все-таки решила поместить его рядом с квилтом, потому что не важно с какой фотографии был сделан портрет хищника, такие портреты так часто мелькают в интернете и, как выяснилось, даже на улицах, что видя один из них невозможно отделаться от дежа вю и я прекрасно понимаю почему моему читателю показалось будто тигр тот самый. По той же причине  в Бирмингеме этот квилт получил от меня хорошие оценки за техническое воплощение и "удовлетворительно" за оригинальность.
Следующий усатый-полосатый вместе с оригиналом, картиной японского художника 17 века Кано Таню.
Kano Tanyu (1602–1674)

Нэнси Ериксон, 2004, 6000$, 96x54 дюйма
фото отсюда

Бельгийская гильдия, 2012, ручная аппликация



No comments:

Post a Comment