Tuesday, August 13, 2013

Поза

Я не умею рисовать и мои рисунки состоят как правило из одной линии с минимумом деталей. Минимум еще и потому, что я часто делаю штампы или вырезаю на линолеуме.  Вот такого человечка я сделала для своей работы на тему "Ревность". Мне нужна была поза максимально передающая горе, одиночество, унижение.


 А вот такого нашла вчера в интернете. Петр Дик, Сидящий

Помню когда я их вырезала , то переживала, что у них нет, пардон "попы" ,  и потому у первого нижняя часть не получилась, "зачеркнута" а у последующих я убрала даже тот единственный штрих, который должен бы был обозначить то место, на котором сидят. Делать  слегка под углом, как на картине Петра Дика я не хотела, мне нужен был вид или сбоку или анфас. Мне они кажутся очень похожими даже несмотря на то, что  угол зрения другой, потому что художник сумел передать то состояние, которого я хотела добиться

No comments:

Post a Comment